Приложение N 2 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

Тип статьи:
Перевод

Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)

1. Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), приводится в таблице.

2. Требования применяются в соответствии с областью применения и с учетом переходных положений, установленных в Правилах ЕЭК ООН (Глобальных технических правилах).

3. Требования вводятся с 1 января года, указанного в таблице. Если срок введения в действие не указан, то требования действуют со дня вступления в силу настоящего технического регламента. Если Правилами ЕЭК ООН (Глобальными техническими правилами) предусмотрены более поздние сроки введения требований, чем сроки, установленные в таблице, то применяются сроки введения требований, установленные Правилами ЕЭК ООН (Глобальными техническими правилами).

4. Сроком окончания действия требований (если он установлен) является 31 декабря года, указанного в таблице.

5. Разрешается альтернативное применение требований более высокого уровня ранее сроков, установленных в перечне требований.

6. При проведении оценки соответствия транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия настоящему техническому регламенту или в соответствии с национальными процедурами государств — членов Таможенного союза, а также при продлении ранее оформленных одобрений типа транспортного средства (шасси) с учетом абзаца 5 пункта 65 настоящего регламента или их распространении с учетом абзаца 2 пункта 60 настоящего регламента, применяются Правила ЕЭК ООН с указанным в таблице уровнем поправок в редакции, действующей на момент регистрации одобрения типа транспортного средства (шасси) в реестре, с учетом их переходных положений.

При распространении ранее оформленных одобрений типа транспортного средства (шасси) с учетом абзаца 1 пункта 60 настоящего регламента уровень требований определяется на момент оформления первоначальных документов, за исключением требований к выбросам.

7. Если в качестве доказательственного материала по требованиям приложения N 2 представлено сообщение об официальном утверждении типа транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН, то представление копий сообщений об официальном утверждении в отношении отдельных типов компонентов, подпадающих под действие этих Правил ЕЭК ООН и указанных в сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства, не обязательно.

8. Оценка соответствия указанным в таблице требованиям проводится в форме обязательной сертификации.

Таблица

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

N? Элементы и свойства объектов? Применяемость по? Документы, соответствие? Примечание

п/п? технического регулирования, в? категориям? которым обеспечивает ?

? отношении которых? транспортных? выполнение требования ?

? устанавливаются требования? средств? (период их применения) ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

1. Фары ближнего и дальнего M, N, L Правила ЕЭК ООН N 1-02 20)

света

2. Световозвращатели M, N, O, L Правила ЕЭК ООН N 3-02

3. Устройства для освещения M, N, O Правила ЕЭК ООН N 4-00

заднего регистрационного

знака

4. Указатели поворота M, N, O, L Правила ЕЭК ООН N 6-01

5. Габаритные огни, сигналы M, N, O, L Правила ЕЭК ООН N 7-02 4)

торможения

6. Фары ближнего и дальнего M, N, L Правила ЕЭК ООН N 8-05 20)

света

7. Внешний шум L2, L4, L5, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 9-06

8. Устойчивость к воздействию M, N, O, L Правила ЕЭК ООН N 10-03

внешних источников

электромагнитного излучения и

электромагнитная

совместимость

9. Замки и петли дверей M1, N1 Правила ЕЭК ООН N 11-02 4), 16), 33)

M1, N1 Правила ЕЭК ООН N 11-03 2), 4), 16), 33)

10. Травмобезопасность рулевого M1, N1 Правила ЕЭК ООН N 12-03 16), 22)

управления

11. Эффективность тормозных M1, N1 Правила ЕЭК ООН N 13Н-00 24)

систем

M2, M3, N, O Правила ЕЭК ООН N 13-10 (до

2015 г.)

M2, M3, N, O Правила ЕЭК ООН N 13-11 (с 35)

2016 г.)

12. Места крепления ремней M, N, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 14-07 4), 18)

безопасности

13. Оснащение транспортных M, N, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 16-06 4), 18)

средств удерживающими

системами

14. Прочность сидений и их M1, M2, M3, N1, Правила ЕЭК ООН N 17-08 16), 19)

креплений N2, N3

15. Защита транспортного средства M, N, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 18-02 4)

от несанкционированного

использования M2, M3, N2, N3, Правила ЕЭК ООН N 18-03 2), 4)

L6, L7

16. Передние противотуманные M, N, L3, L4, L5, Правила ЕЭК ООН N 19-03 4), 20)

фары L7

17. Фары ближнего и дальнего M, N, L Правила ЕЭК ООН N 20-03 20)

света

18. Травмобезопасность M1 Правила ЕЭК ООН N 21-01 2), 16)

внутреннего оборудования

Правила ЕЭК ООН N 21-01 16)

(с 2016 г.)

19. Фонари заднего хода M, N, O Правила ЕЭК ООН N 23-00

20. Выбросы L6, L7, M, N (с Правила ЕЭК ООН N 24-03

дизелями)

21. Подголовники сидений M1, M2 (технически Правила ЕЭК ООН N 25-04 11)

допустимой

максимальной

массой до 3,5 т),

N1

22. Травмобезопасность наружных M1 Правила ЕЭК ООН N 26-03 4), 16)

выступов

23. Оснащение звуковыми M, N, L3, L4, L5, Правила ЕЭК ООН N 28-00

сигнальными приборами L6, L7

24. Защитные свойства кабин N Правила ЕЭК ООН N 29-02

25. Оснащение шинами M, N, O, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 30-02 20)

26. Фары ближнего и дальнего M, N Правила ЕЭК ООН N 31-02 20)

света

27. Пожарная безопасность M1 Правила ЕЭК ООН N 34-01

(до 2015 г.)

M, N, O Правила ЕЭК ООН N 34-02 2)

M, N, O Правила ЕЭК ООН N 34-02

(с 2016 г.)

28. Расположение педалей M1 Правила ЕЭК ООН N 35-00 16)

управления

29. Общие требования M2, M3 Правила ЕЭК ООН N 36-03 8), 27)

безопасности к транспортным

средствам вместимостью более

22 пассажиров

30. Задние противотуманные огни M, N, O, L3, L4, Правила ЕЭК ООН N 38-00 4)

L5, L7

31. Механизмы измерения М, N, L3, L4, L5, Правила ЕЭК ООН N 39-00 4)

L7

скорости

32. Выбросы L3, L4, L5, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 40-01

33. Внешний шум L3 Правила ЕЭК ООН N 41-03

34. Оснащение безопасными M, N, O, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 43-00 3), 4), 22)

стеклами

35. Устройства фароочистки M, N Правила ЕЭК ООН N 45-01 20), 26)

36. Оснащение устройствами M, N, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 46-02

непрямого обзора

37. Выбросы L1, L2 Правила ЕЭК ООН N 47-00

38. Оснащение устройствами M, N, O Правила ЕЭК ООН N 48-03 17), 31)

освещения и световой

сигнализации Правила ЕЭК ООН N 48-04 2), 17), 31)

39. Выбросы M, N с газовыми Правила ЕЭК ООН N 49-05

двигателями и (уровень выбросов B1,

дизелями (в уровень требований в

соответствии с отношении бортовой

областью диагностики, долговечности и

применения Правил эксплуатационной

ЕЭК ООН N 49) пригодности, контроля NOx -

«C») (экологический класс 4)

(до 2015 г.) 29)

(с 2015 до 2016 г.) 28)

Правила ЕЭК ООН N 49-05

(уровень выбросов B2, C,

уровень требований в

отношении бортовой

диагностики, долговечности,

контроля NOx — «G», «K»)

(экологический класс 5)

(с 2016 г.) 29)

(с 2017 г.) 28)

40. Передние и задние габаритные L Правила ЕЭК ООН N 50-00

огни, сигналы торможения,

указатели поворота, устройства

для освещения заднего

регистрационного знака

41. Внешний шум M, N Правила ЕЭК ООН N 51-02 6), 14), 34)

42. Общие требования M2, M3 Правила ЕЭК ООН N 52-01 9), 27)

безопасности к транспортным

средствам вместимостью не

более 22 пассажиров

43. Оснащение устройствами L3 Правила ЕЭК ООН N 53-01

освещения и световой

сигнализации

44. Оснащение шинами M, N, O Правила ЕЭК ООН N 54-00 20)

45. Оснащение сцепными M, N, O Правила ЕЭК ООН N 55-01 20)

устройствами

46. Фары ближнего и дальнего L1, L2, L6 Правила ЕЭК ООН N 56-01 20)

света

47. Фары ближнего и дальнего L3, L4, L5, L7 Правила ЕЭК ООН N 57-02 20)

света

48. Оснащение задними N2, N3, O3, O4 Правила ЕЭК ООН N 58-02 31)

защитными устройствами

транспортных средств для

перевозки грузов

49. Органы управления мопедов и L1, L3 Правила ЕЭК ООН N 60-00

двухколесных мотоциклов

50. Травмобезопасность наружных N Правила ЕЭК ООН N 61-00

выступов

51. Защита транспортного средства L1, L2, L3, L4, L5 Правила ЕЭК ООН N 62-00

от несанкционированного

использования

52. Внешний шум L1 Правила ЕЭК ООН N 63-01

53. Оснащение шинами M1, N1 Правила ЕЭК ООН N 64-02 20)

временного использования

54. Системы мониторинга M1 Правила ЕЭК ООН N 64-02 2), 20), 25)

давления воздуха в шинах (с 2016 г.)

55. Специальные M, N, L Правила ЕЭК ООН N 65-00 20)

предупреждающие огни

56. Прочность верхней части M2, M3 Правила ЕЭК ООН N 66-02

конструкции кузова (классы B, II и

III)

57. Транспортные средства и M, N Правила ЕЭК ООН N 67-01

системы питания на

сжиженном нефтяном газе

(СНГ)

58. Фары ближнего и дальнего L3, L4, L5, L7 Правила ЕЭК ООН N 72-01 20)

света

59. Оснащение боковыми N2, N3, O3, O4 Правила ЕЭК ООН N 73-00 31)

защитными устройствами

транспортных средств для

перевозки грузов

60. Оснащение устройствами L1 Правила ЕЭК ООН N 74-01

освещения и световой

сигнализации

61. Оснащение шинами L Правила ЕЭК ООН N 75-00 20)

62. Фары ближнего и дальнего L1, L2, L6 Правила ЕЭК ООН N 76-01 20)

света

63. Стояночные огни M, N Правила ЕЭК ООН N 77-00 20)

64. Эффективность тормозных L Правила ЕЭК ООН N 78-03

систем

65. Рулевое управление M, N, O Правила ЕЭК ООН N 79-01 4)

66. Прочность сидений и их M2, M3 Правила ЕЭК ООН N 80-01 5), 19)

креплений

67. Оснащение устройствами L1 — L5 Правила ЕЭК ООН N 81-00

непрямого обзора

68. Фары ближнего и дальнего L1, L2, L6 Правила ЕЭК ООН N 82-01 20)

света

69. Выбросы M1, M2, N1, N2 с Правила ЕЭК ООН N 83-05

двигателями с (уровень выбросов B)

принудительным (экологический класс 4)

зажиганием и (2015 г.) 29)

дизелями (в (с 2015 до 2016 г.) 28)

соответствии с

областью Правила ЕЭК ООН N 83-06

применения Правил (экологический класс 5)

ЕЭК ООН N 83) (с 2016 г.) 29)

(с 2017 г.) 28)

70. Дневные ходовые огни M, N Правила ЕЭК ООН N 87-00 20)

71. Оснащение шинами L1 Правила ЕЭК ООН N 88-00

72. Оснащение устройствами M, N Правила ЕЭК ООН N 89-00 20)

ограничения максимальной

скорости

73. Боковые габаритные фонари M, N, O Правила ЕЭК ООН N 91-00

74. Оснащение передними N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 93-00

защитными устройствами

транспортных средств для

перевозки грузов

75. Защита водителя и пассажиров M1 Правила ЕЭК ООН N 94-01 1), 16), 22)

при фронтальном столкновении

76. Защита водителя и пассажиров M1 Правила ЕЭК ООН N 95-02 1), 16), 22)

при боковом столкновении

77. Выбросы M1G максимальной Правила ЕЭК ООН N 96-02

массой свыше 3,5 (экологический класс 4)

т, M2G, M3G, N2G, (2015 г.) 29), 30)

N3G с дизелями (с 2015 до 2016 г.) 28), 30)

78. Фары ближнего и дальнего M, N, L3 Правила ЕЭК ООН N 98-00 20)

света

79. Электробезопасность M, N Правила ЕЭК ООН N 100-00

аккумуляторных

электромобилей

80. Расход топлива и выбросы M1, N1 Правила ЕЭК ООН N 101-01 2), 16), 22)

углекислого газа. Расход

электроэнергии и запас хода

транспортных средств с

электроприводом

81. Оснащение укороченными N2, N3, O3, O4 Правила ЕЭК ООН N 102-00 20)

сцепными устройствами

82. Светоотражающая маркировка N2, N3, O3, O4 Правила ЕЭК ООН N 104-00

83. Общие требования M2, M3 Правила ЕЭК ООН N 107-03 2), 10)

безопасности к пассажирским

транспортным средствам

84. Транспортные средства и M, N Правила ЕЭК ООН N 110-00

системы питания на

компримированном природном

газе (КПГ)

85. Фары ближнего и дальнего M, N Правила ЕЭК ООН N 112-00 20)

света

86. Фары ближнего и дальнего L Правила ЕЭК ООН N 113-00 20)

света

87. Защита транспортного средства M1, N1 Правила ЕЭК ООН N 116-00 2), 13), 16), 21)

от несанкционированного

использования

88. Уровень шума от качения шин M, N, O Правила ЕЭК ООН N 117-02, 36)

стадия 1 (до 2016 г.)

M, N, O Правила ЕЭК ООН N 117-02, 36)

стадия 2 (с 2017 г.)

89. Сцепление шин на мокром M1, N1, O1, O2 Правила ЕЭК ООН N 117-02 36)

покрытии

90. Сопротивление качению шин M, N, O Правила ЕЭК ООН N 117-02,

стадия 1 (с 2017 г.)

91. Противопожарные свойства M3 (классы II и Правила ЕЭК ООН N 118-00 2)

интерьера III)

Правила ЕЭК ООН N 118-00

(с 2016 г.)

92. Угловые фонари M1 Правила ЕЭК ООН N 119-00 20)

93. Органы управления M, N, L6, L7 Правила ЕЭК ООН N 121-00 2), 4), 16)

транспортных средств -

идентификация Правила ЕЭК ООН N 121-00 4), 16)

(с 2016 г.)

94. Системы отопления M, N Правила ЕЭК ООН N 122-00

95. Адаптивные системы переднего M, N Правила ЕЭК ООН N 123-00 20)

освещения

96. Передняя обзорность M1 Правила ЕЭК ООН N 125-00 7), 16), 23)

97. Замки и петли дверей N2, N3 Глобальные технические 2)

правила N 1

98. Обеспечение защиты M1, N1 Глобальные технические 2), 15)

пешеходов правила N 9 (с 2016 г.)

99. Оснащение устройствами L2, L4, L5, L6, L7 Пункт 1 приложения N 3 к 17)

освещения и световой настоящему техническому

сигнализации регламенту

100. Внутренний шум M, N Пункт 2 приложения N 3 к

настоящему техническому

регламенту

101. Содержание вредных M, N Пункт 3 приложения N 3 к

(загрязняющих) веществ в настоящему техническому

воздухе обитаемого помещения регламенту

транспортного средства

102. Устойчивость M, N, O Пункт 4 приложения N 3 к 12), 16)

настоящему техническому

регламенту

103. Передняя обзорность M2, M3, N Пункт 5 приложения N 3 к 7), 23)

настоящему техническому

регламенту

104. Вентиляция, отопление и M, N Пункт 6 приложения N 3 к

кондиционирование настоящему техническому

регламенту

105. Системы очистки ветрового M1 Пункт 7 приложения N 3 к 16)

стекла от обледенения и настоящему техническому

запотевания регламенту

106. Стеклоочистители и M1 Пункт 8 приложения N 3 к 16)

стеклоомыватели настоящему техническому

регламенту

107. Защита от разбрызгивания из- N, O Пункт 9 приложения N 3 к 2), 32)

под колес настоящему техническому

регламенту

M1 Пункт 10 приложения N 3 к 2), 16)

настоящему техническому

регламенту

108. Радиопомехи индустриальные от M3 (троллейбусы) Пункт 11 приложения N 3 к

троллейбусов настоящему техническому

регламенту

109. Выбросы M1 максимальной Пункт 12 приложения N 3 к

массой свыше 3,5 настоящему техническому

т, M2, M3, N2, N3 регламенту (экологический

с бензиновыми класс 4)

двигателями

110. Выбросы M, N гибридные (в Пункт 13 приложения N 3 к

соответствии с настоящему техническому

областью регламенту (экологический

применения Правил класс 4)

ЕЭК ООН N 49) (2015 г.) 29)

(с 2015 до 2016 г.) 28)

Пункт 13 приложения N 3 к

настоящему техническому

регламенту (экологический

класс 5)

(с 2016 г.) 29)

(с 2017 г.) 28)

111. Весовые ограничения, M, N, O Пункт 14 приложения N 3 к

действующие в отношении настоящему техническому

транспортных средств регламенту

112. Дополнительные требования к M1, N1 Пункт 15 приложения N 3 к

транспортным средствам, настоящему техническому

предназначенным для лиц с регламенту

ограниченными физическими

возможностями

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Примечания:

1) Требования применяются к типам транспортных средств, заявка на проведение оценки соответствия которых впервые подавалась после 4 января 2008 г.

2) Требования применяются в отношении типов транспортных средств (шасси), не проходивших оценку соответствия настоящему техническому регламенту или на национальном уровне в государствах — членах Таможенного союза до введения требований.

3) Требования к квадрициклам применяются в случае наличия стекол.

4) Требования не применяются в отношении квадрициклов с мотоциклетной посадкой.

5) В качестве альтернативы для транспортных средств категории M2 разрешается применять Правила ЕЭК ООН N 17.

6) Правила ЕЭК ООН N 51-02 применяются в редакции без учета дополнения 5.

7) Требования не распространяются на транспортные средства с кузовами, производство которых было начато до 1 января 1977 г.

8) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств, автобусов категорий M2G и M3G, автобусов для ритуальных услуг, а также транспортных средств категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.7.5 — 5.7.8, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 36-03 не применяются, при этом в «одобрении типа транспортного средства» делается запись об ограничении использования таких транспортных средств для коммерческих перевозок пассажиров.

9) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств, автобусов категорий M2G и M3G, автобусов для ритуальных услуг, а также транспортных средств категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.6.3.1, 5.7.1.1 — 5.7.1.7, 5.7.5 — 5.7.8, 5.9, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 52-01 не применяются, при этом в «одобрении типа транспортного средства» делается запись об ограничении использования таких транспортных средств для коммерческих перевозок пассажиров.

10) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств, автобусов категорий M2G и M3G, автобусов для ритуальных услуг, а также транспортных средств категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест требования пунктов 7.2, 7.6.1.1, 7.6.3.1, 7.7.1.1 — 7.7.1.7, 7.7.5 — 7.7.8, 7.11, 7.12 приложения 3 к Правилам ЕЭК ООН N 107 не применяются, при этом в «одобрении типа транспортного средства» делается запись об ограничении использования таких транспортных средств для коммерческих перевозок пассажиров.

11) В качестве доказательственных материалов принимаются таковые в отношении сидений, если последние испытывались вместе с подголовниками.

12) При оценке соответствия признаются сообщения об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 111.

13) При представлении сообщений об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 116, сообщение об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН N 18, представлять не требуется.

14) Для полноприводных транспортных средств категорий M2G, M3G, N2G и N3G при проведении измерений при движении допускается превышение предельных значений на 3 дБ (А).

15) Правила ЕЭК ООН в отношении защиты пешеходов после их вступления в силу применяются альтернативно ГТП N 9.

16) Для автомобилей-домов, автомобилей скорой медицинской помощи и автомобилей-катафалков категории M1, M2, M3 уровень предъявляемых требований должен соответствовать уровню требований к базовому транспортному средству.

17) Факультативные устройства освещения и световой сигнализации при наличии на транспортном средстве должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

19) Требования применяются в зависимости от типа сидений.

20) Применяется в случае установки на транспортном средстве.

21) При оценке соответствия признаются сообщения об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 97.

22) Требования не применяются к транспортным средствам, оборудованным броневой защитой, соответствие которой нормативным техническим требованиям подтверждено в установленном порядке.

23) Требования не применяются в отношении транспортных средств, предназначенных для перевозки денежной выручки и ценных грузов.

24) В отношении транспортных средств, относящихся к типу, не проходившему оценку соответствия настоящему техническому регламенту или на национальном уровне в государствах — членах Таможенного союза до введения данного требования, оснащение электронными системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении обязательно. Допускается оценка соответствия транспортных средств категории N1 по Правилам ЕЭК ООН N 13-11.

С 1 января 2016 г. обязательно оснащение транспортных средств, не подпадающих под действие абзаца первого данного примечания, антиблокировочными тормозными системами, при этом оснащение таких транспортных средств электронными системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении факультативное.

25) Обязательно оснащение системами мониторинга давления воздуха в шинах типов транспортных средств, не проходивших оценку соответствия настоящему техническому регламенту, а также на национальном уровне в государствах — членов Таможенного союза до введения требований.

26) Обязательность применения регламентируется Правилами ЕЭК ООН N 48.

27) Допускается альтернативное применение Правил ЕЭК ООН N 107-03 Правилам ЕЭК ООН N 36-03 и 52-01.

28) Требования применяется в отношении транспортных средств, изготавливаемых с использованием выпущенных в обращение базовых транспортных средств или шасси, производимых другими изготовителями.

29) Требования применяются в отношении всех транспортных средств, кроме транспортных средств, на которые распространяются примечания 2) и 28).

30) Требования применяются к транспортным средствам с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей.

31) Исключения допускаются для специальных транспортных средств, если их специальное целевое назначение препятствует выполнению требования в полном объеме. При этом заявитель предоставляет органу по сертификации достаточные доказательства в отношении того, что ввиду специального целевого назначения требования не могут быть выполнены в полном объеме.

32) В отношении транспортных средств категорий N1, N2 с технически допустимой максимальной массой не более 7,5 т, O1 и O2 альтернативно могут применяться требования пункта 10 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.

33) Требования, касающиеся раздвижных дверей, действуют с 1 января 2016 г.

34) При оценке соответствия значения максимальной мощности должны быть получены при проведении измерений по процедуре, предусмотренной Правилами ЕЭК ООН N 85-00 (с дополнениями 1 — 5), что должно быть подтверждено сообщением об официальном утверждении типа или декларацией о соответствии, принятой по схеме декларирования 3д, сведения о которых приводятся в «одобрении типа транспортного средства». Описание схемы декларирования приведено в приложении N 19 настоящего технического регламента.

35) Для транспортных средств категории N1, относящихся к типу, не проходившему оценку соответствия настоящему техническому регламенту или на национальном уровне в государствах — членах Таможенного союза до введения данного требования, оснащение электронными системами контроля устойчивости обязательно. В отношении остальных транспортных средств категории N1 требование к обязательному оснащению электронными системами контроля устойчивости действует с 1 января 2016 г.

36) В качестве доказательственного материала допускается представление протокола испытаний по Директиве Европейского Союза 92/23/ЕЕС с изменениями, внесенными Директивами 2001/43/ЕС и 2005/11/ЕС. В целях идентификации шин, выпускаемых в обращение, номера сообщений об официальном утверждении типа по указанной Директиве вносятся в документы, удостоверяющие соответствие требованиям настоящего технического регламента.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!